Организация промо розыгрыша или привычная реклама. Что эффективнее
Устройство промо лотерей или привычная реклама. Что лучше?
Возможно, сейчас нельзя увидеть кого-нибудь, кто бы не встречался с рекламой. Она бывает повсеместно, например, на улице, дома, в интернете.Многие понимают, что это такое, но скорее всего дать верное определение смогут не все. Реклама - это сведения, которые тиражируют с некоторой целью - получить потребителей.Увеличивается численность покупателей – увеличивается заинтересованность в услугах или товаре – повышаются прибыли предприятия.
Кроме привлечения клиентов, реклама преследует прочие цели:
- Информирует покупателей о наличии товара;
- Формирует образ торговой марки;
- Убеждает покупателей воспользоваться услугой или купить товар;
- Заставляет вспомнить покупателей о услуге;
- Вызывает спрос на услуги;
Кроме обычной рекламы есть btl-реклама. Она подразумевает прямое взаимодействие с потребителем и приобретает более малочисленную аудиторию. Для BTL рекламы характерно непосредственное обращение к действующимили потенциальным потребителям товараили услуги.Основное орудие данной разновидности рекламы — организация промоакций.Часто промо акцию запускают в захватывающей интерактивной форме, например розыгрыши кодов, лотереи подарков или рекламная лотерея.Порой при организации розыгрыша промокодов печатается специальная персонализированная печатная продукция с промокодами, к примеру лотерейный билет, скретч карты или наклейка для акции.
Рекламная акция предполагает:
- прицельное информационное влияние на покупателя (продемонстрировать товар, дать его попробовать или протестировать иным методом);
- стимулирующее воздействие (дать дар совместно с покупкой, дать скидку на покупку товара);
- рекламные акции устраивают в местах большого скопления аудитории. Обыкновенно это улицы, кинотеатры, кафе, магазины или торговые центры и т. д.
- расходы на них ниже, нежели реклама;
- кроме того, благодаря близкому контакту с клиентами, компания получает мгновенную обратную связь и имеет возможность мгновенно реагировать на запросы потребителей;
- непосредственное взаимодействие с покупателями создает более тесные и доверительные отношения, и в итоге ведет к чуть большей приверженности торговой марке
- в конце концов, промо-акции обеспечивают карт-бланш для творчества. Существует много видов промоакций, и доступно придумать новую, какая понравится вашим потенциальным клиентам. Это ведет к увеличению интереса торговой марке и создает прирост новых клиентов.
С целью, чтобы промоакция состоялась хорошо, к акции придется хорошо подготовиться. Мы специализируемся на разработке и реализации маркетинговых рекламных лотерей любого размера, и знаем об этом все. С радостью поделимся опытом.
Чтобы обсудить акцию вы можете позвонить в нашу компанию. Приглашаем Вас заглянуть на наш www.wisepromo.ru>