Термоусадочные пластиковые этикетки
Термоусадочные пластиковые этикетки потребительских товаров быстро приобретают популярность. И хотя термоусадочная технология не является самым дешевым способом нанесения пластиковых этикеток, она обеспечивает визуальную привлекательность, что сказывается на росте продаж. Целый ряд различных материалов и процессов соперничают за долю рынка термоусадочных этикеток, темпы роста которого составляют более 10% в год. К Вашему вниманию термоусадочная этикетка доступна к заказу по самой выгодной и низкой цене.
Термоусадочные пластиковые этикетки фасованных пищевых продуктов, напитков и других потребительских товаров быстро приобретают популярность по мере того, как участники рынка ищут новые способы выделить свои товары на переполненных полках магазинов. Термоусадочные этикетки, покрывающие практически всю поверхность бутылки, уже знакомы покупателям кримеров для кофе, молока с вкусовыми добавками и питьевых йогуртов. Такие этикетки также применяются при расфасовке соков, кормов для животных, бутилированной воды, лекарственных препаратов, косметики, продуктов для ухода за газонами и автомобильной химии.
По данным последних исследований, мировые рынки термоусадочных этикеток ежегодно расширяются на 10-15%. Повышенный спрос определяется целым рядом преимуществ таких этикеток. При помощи термоусадочной этикетки можно нанести броскую высококачественную графику, на 360º обертывающую формованную с раздувом пластиковую бутылку или контейнер. Этикетка плотно прилегает к любой форме бутылки. Этикетки, охватывающие верхнюю часть контейнера, могут выполнять функцию защиты от несанкционированного вскрытия упаковки. Более того, в состав этикеток можно добавлять УФ-абсорбенты для продления срока хранения фасованных продуктов.
Термоусадочные этикетки используются для упаковки широкого ассортимента продуктов.
Термоусадочные этикетки дополняются обычной бумагой, термопереводными изображениями и вплавляемыми этикетками. По некоторым данным, материалы для термоусадочных этикеток как минимум в два раза дороже материалов, применяемых в традиционных процессах. Но многие производители упаковок потребительских товаров считают, что преимущества таких этикеток перевешивают дополнительные расходы.