Все секреты РЦ в дневнике тура
Что такое распределительный центр (РЦ) в ритейле? Или все секреты РЦ в дневнике тура
Современные темпы развития бизнеса способствуют появлению новых систем и методик контроля и управления. При этом развиваются не только сами отрасли бизнеса, но и те сферы, которые предоставляют им услуги. Распределительный центр для эффективного развития по доступной цене.
Современные темпы развития бизнеса способствуют появлению новых систем и методик контроля и управления. При этом развиваются не только сами отрасли бизнеса, но и те сферы, которые предоставляют им услуги. Так с развитием крупных торговых сетей, логистические компании разработали систему управления цепями поставок для ритейлеров. Это позволяет сэкономить на поставках и сделать доставку более удобной и регулярной.
В современной логистике, распределительный центр РЦ – это склад, с которого происходят отгрузки на другие склады компании. При этом торговля с РЦ никогда не ведется. В функцию РЦ, помимо перераспределения на другие склады, также входит переупаковка, фасовка, стикерование, штрихкодирование, таможенное оформление и сертификация грузов.
Вывод:
Для повышения эффективности бизнеса и оптимизации товарных потоков наши корпоративные клиенты отправились в ритейл-тур по Испании и Германии. На протяжении этой недели участники тура изучили все тонкости комплексных услуг по созданию распределительного центра, которые являются действенным инструментом в бизнесе.
Распределительные центры продуктов питания
Распределительным центром является склад, который получает товары от компаний-изготовителей или от оптовых поставщиков через любую товаропроводящую сеть. Затем отсюда товар поступает на другие хранилища фирм.
Распределительный центр выполняет следующие функции: переупаковка, фасовка, стикерование, таможенное оформление, сертификация грузов.
Размещение распределительных центров
Существуют три основные стратегии размещения распределительных комплексов:
возле рынка сбыта;
рядом с производством;
промежуточное расположение между рынком и предприятием.
Структура данных складских помещений и их расположение значительно влияют на расходы, которые возникают во время доставки товара до заказчика, а соответственно и на конечную цену реализуемого продукта.