Что такое поддержка удаленного сервера
Что такое поддержка удаленного сервера? Как выбрать лучшую службу поддержки. Серверы необходимо поддерживать.
Или иначе это сломается; очень похоже на то, как бы работала ваша машина, если бы она не обслуживалась. Купить дедик Вы можете по выгодной и доступной цене, без накруток и переплат, в удобное для Вас время.
Но кто бы это поддерживал? Серверы известны своими загадочными ошибками и сложной терминологией.
Для обычного пользователя администрирование сервера выглядит почти как получение докторской степени в области компьютерных наук.
Крупные компании нанимают специалистов по серверам, чтобы заботиться о своих серверах, но их зарплата может стоить более $ 6000 / администратор / месяц.
Это слишком круто для малого и среднего бизнеса (SMB), и именно здесь компании по управлению серверами могут иметь значение.
Компании по управлению серверами поддерживают серверы удаленно, используя административный интерфейс, так что владельцы бизнеса не должны нанимать людей на работу.
Это также известно как поддержка удаленного сервера .
Давайте рассмотрим больше:
Что такое поддержка удаленного сервера?
Удаленная поддержка сервера - это услуга, предоставляемая компаниями по администрированию сервера, которая включает администрирование по требованию, периодическое обслуживание сервера (обновления, защита, оптимизация и т. Д.) И круглосуточную поддержку и мониторинг в чрезвычайных ситуациях.
Инженеры работают из удаленного места, а не из вашего помещения. Это поможет вам сократить расходы и сократить накладные расходы на управление.
Существует два популярных способа предоставления этой услуги:
Выделенная поддержка - компания поддержки назначает инженера исключительно владельцу сервера. В любом случае, этот инженер работает в качестве персонала владельца сервера, но за 1/3 стоимости и без учета сверхнормативного багажа, который включает администрирование заработной платы, обслуживание инфраструктуры офиса, найм, обучение и многое другое.
Общая поддержка - этот план обеспечивает более дешевый способ круглосуточного мониторинга и управления. Команда экспертов по серверам управляет пулом серверов, принадлежащих многим компаниям. Стоимость поддержки распределяется между этими компаниями, и поэтому она стоит меньше, чем выделенная поддержка.