Какой тип плана удаленной поддержки сервера вам подходит
Какой тип плана удаленной поддержки сервера вам подходит?
Здесь, мы предоставляем планы обслуживания серверов веб-хостам, цифровым маркетологам, онлайн-издателям и другим онлайн-предприятиям. Купить дедик Вы можете по выгодной и доступной цене, без накруток и переплат, в удобное для Вас время.
Наши клиенты связываются с нами с широким спектром требований. Чтобы дать вам представление о том, какой план вам подходит, рассмотрим их потребности в поддержке, отсортированные по выбранным планам:
Выделенная поддержка
Сложная инфраструктура. Некоторые предприятия имеют высокоспециализированное программное обеспечение и используют индивидуальные серверные системы для удовлетворения своих потребностей. Такие системы нуждаются в глубоком опыте, который может быть предоставлен только человеком, работающим исключительно в этих системах.
Индивидуальные процессы поддержки. Существуют компании, в которых работают несколько технических групп (например, разработчики, дизайнеры, инженеры на местах и т. Д.). Поэтому для поддержки инфраструктуры потребуется более высокий уровень координации, чем для большинства компаний, что идеально подходит для специализированной поддержки.
Большой объем поддержки. Некоторые серверные системы, такие как серверы облачного хостинга или серверы SaaS, нуждаются в тщательном мониторинге и быстрой поддержке для достижения целей SLA. Эти системы генерируют много предупреждений, и выделенная группа поддержки более экономически эффективна при их решении, чем модель для каждого экземпляра.
Консультации по вопросам бизнеса и технологий - компетентная компания поддержки может помочь вам сделать правильный выбор технологий. Некоторые компании используют наших инженеров в качестве консультантов для разработки, внедрения и обслуживания своих новых систем.
Общая поддержка
Стандартная конфигурация сервера . Подавляющее большинство онлайн-компаний используют стандартную версию операционной системы и программное обеспечение администратора. Эти системы могут не нуждаться в узкоспециализированной поддержке и могут хорошо подходить для общей модели поддержки.
Периодическая помощь - владельцам веб-сайтов и приложений может понадобиться периодическая поддержка с обновлениями, устранением ошибок или небольшими изменениями. В модели общей поддержки используется модель выставления счетов за экземпляр (около часа), которая хорошо подходит для таких требований.